|
По образованию – физик, закончил Красноярский Государственный университет в 1982 году.
Первые годы после окончания университета работал учителем физики в средней школе. Занимался организацией технического творчества в рамках
физического кружка, затем в качестве преподавателя станции юных техников.
В рамках диссертационного исследования занимался изучением проблемы продуктивности индивидуальной педагогической деятельности
по развитию технического творчества в профтехучилищах. Защитил диссертацию на факультете психологии ЛГУ.
Обучался на курсах в ленинградской школе ТРИЗ (преподаватели – Митрофанов, Литвин, Герасимов, Каплан и др.).
Закончил высшие государственные курсы повышения квалификации руководящих и научных работников по вопросам
патентоведения и изобретательства (ВГКПИ) от Госкомитета СССР по делам изобретений и открытий.
Некоторое время преподавал основы технического творчества на этих же курсах.
Принимал участие в семинаре М.Н.Шустермана в г. Норильске по использованию ТРИЗ в дошкольных учреждениях.
Работал на факультете начальных классов Красноярского педагогического университета в качестве доцента кафедры педагогики и психологии.
Преподавал методологию технического творчества в Доме техники Краевого совета ВОИР для педагогов и инженерно-технических работников.
Занимался экспериментальной работой по развитию творческих способностей дошкольников и младших школьников с применением элементов ТРИЗ.
Провел более 40 недельных семинаров (в форме психологического тренинга) для работников школ и дошкольных учреждений по данной проблеме.
После переезда в Германию более 5 лет работал на производстве, где имел возможность практического применения полученных знаний по методологии технического творчества.
|
|