Внимание!!! Новости ТРИЗ!!!            
   На главную   Содержание   Введение   Фрагменты    Библиография    Как заказать?  

Сведения об авторе




По образованию – физик, закончил Красноярский Государственный университет в 1982 году.

Первые годы после окончания университета работал учителем физики в средней школе. Занимался организацией технического творчества в рамках физического кружка, затем в качестве преподавателя станции юных техников.

В рамках диссертационного исследования занимался изучением проблемы продуктивности индивидуальной педагогической деятельности по развитию технического творчества в профтехучилищах. Защитил диссертацию на факультете психологии ЛГУ.

Обучался на курсах в ленинградской школе ТРИЗ (преподаватели – Митрофанов, Литвин, Герасимов, Каплан и др.).

Закончил высшие государственные курсы повышения квалификации руководящих и научных работников по вопросам патентоведения и изобретательства (ВГКПИ) от Госкомитета СССР по делам изобретений и открытий. Некоторое время преподавал основы технического творчества на этих же курсах.

Принимал участие в семинаре М.Н.Шустермана в г. Норильске по использованию ТРИЗ в дошкольных учреждениях.

Работал на факультете начальных классов Красноярского педагогического университета в качестве доцента кафедры педагогики и психологии.

Преподавал методологию технического творчества в Доме техники Краевого совета ВОИР для педагогов и инженерно-технических работников.

Занимался экспериментальной работой по развитию творческих способностей дошкольников и младших школьников с применением элементов ТРИЗ.

Провел более 40 недельных семинаров (в форме психологического тренинга) для работников школ и дошкольных учреждений по данной проблеме.

После переезда в Германию более 5 лет работал на производстве, где имел возможность практического применения полученных знаний по методологии технического творчества.


   На главную   Содержание   Введение   Фрагменты    Библиография    Как заказать?  


Hosted by uCoz